Факты про пенициллин

Пенициллин, который, по-видимому, труднее избежать, чем бактерии, которые он лечит, является наиболее широко используемым антибиотиком в мире, и объем его производства составляет 15 миллионов килограммов в год.

Пенициллин, сокращённо обозначаемый как PCN, представляет собой группу антибиотиков, полученных из грибов Penicillium. Он используется для лечения и профилактики заболеваний, вызванных грамположительными организмами, таких как сифилис и инфекции, вызванные стафилококками и стрептококками.

Существует ряд типов пенициллинов, которые в разной степени противодействуют бактериям. Некоторые из них: флукоксациллин, ампициллин, феноксиметилпенициллин и амоксициллин.

В XVII веке в Польше для лечения ран использовался влажный хлеб, смешанный с паутиной. Это может звучать глупо, но это работает, так как хлеб содержал споры грибов, в том числе пенициллин и натуральные антибиотики.

Эти грибы были первоначально обнаружены студентом-медиком Эрнестом Дюшеном в конце XIX века, а затем вновь открыты Александром Флемингом в 1928 году для их антибиотических свойств.

Он понял это, когда образец определенной бактерии, которую он изучал, Staphylococcus, заразился какой-то плесенью, и что все бактериальные клетки, находящиеся ближе всего к плесени, погибли.

После дальнейших испытаний Флеминг узнал, что плесень фактически создаёт разрушающее бактерии вещество, которое он назвал пенициллином.

Болезненные бактерии постоянно восстанавливают свои клеточные стенки, чтобы защитить себя и сохранить свою структуру. Пенициллины работают, проникая и разрушая эти клеточные стенки, в результате убивая клетки бактерий.

Что делает историю пенициллина более впечатляющей, так это то, что его открытие, связано с ленью.

Пенициллин был открыт в 1929 году шотландским исследователем Александром Флемингом. Вернувшись на работу в больницу Святой Марии в Лондоне, после двухнедельного перерыва он обнаружил плесень, препятствующую росту бактерий в чашке Петри. Эта плесень была антибиотиком.

Профессор Александр Флеминг, заведующий кафедрой бактериологии в Лондонском университете, первым обнаружил плесень Penicillin Notatum.

Пенициллин был разработан оксфордскими учеными Эрнстом Чейном и Говардом Флори, когда у Флеминга закончились ресурсы на опыты.

Говард Флори прочитал малоизвестную статью Флеминга и понял весь потенциал этой плесени.

Практически весь пенициллин, произведённый после 1943 года, происходил из образца плесени, найденного в канталупе в Пеории, США, штат Иллинойс. Заплесневелая часть была отрезана и культивирована, а лаборанты съели оставшиеся фрукты.

Когда началась Вторая мировая война, эффективные антибиотики были критически важны для лечения глубоких ран, но пенициллин выпускался недостаточно. Кроме того, хотя и было доказано, что он работает на живых объектах ... этими объектами были только мыши.

Это было удачно, что учёные проверили пенициллин впервые на мышах, а не на морских свинках, потому что пенициллин токсичен для морских свинок, и поэтому пенициллин был бы забыт.

Первое успешное применением пенициллина на человеке провели на женщине Энн Миллер в Нью-Хейвене, США. У неё развилась тяжёлая инфекция после выкидыша в 1942 году.

Пенициллин был настолько дефицитным и ценным до 1944 года, что его выделяли из мочи пациентов для повторного использования.

К 1945 году армия США применяла уже порядка двух миллионов доз в месяц.

Антибиотики спасли приблизительно 200 миллионов жизней.

Дело в запятой